Ок, давайте поделюсь новостями прямо из эпицентра событий - нашего офиса в Виржинии:
Протокол и c++ клиент (Graphene toolkit) стабильно работают, последня тестовая сеть выявила небольшую проблему на односекундных блоках - там если две ноды генерирующие блоки находятся в разных концах света, то им может потребоваться больше секунды для синхронизации, но вроде нашли как решить эту проблему, в крайнем случае сначала будут 2 секундные блоки, а потом вернемся к 1й секунде.
Основной фронт работ сместился на интерфейс, который уже вобщем-то был вполне в юзабельно виде, но мы нашли способ как оптимизировать и упростить архитектуру - сейчас как раз этим и занимаемя, решили что сейчас лучше потерять неделю, но потом все будет проще поддерживать и работать будет стабильнее и быстрее.