BitShares Forum

Other => Graveyard => Русский (Russian) => Topic started by: SergeyK on April 02, 2015, 06:54:59 am

Title: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 02, 2015, 06:54:59 am
После обновления клиента до версии 0.8.1 запустилась синхронизация блокчейна, до этого клиент не обновлял и вообще не запускал около месяца. Сразу обратил внимание что в списке аккаунтов помимо основного BTS-аккаунта появился аккаунт который заводил в DNS. После полной синхронизации основной исчез, остался только пустой который заведен в DNS. Как вернуть мне основной? Желательно так чтобы весь блокчейн заново скачивать не пришлось, так как сейчас на медленном интернете и слабом компьютере это занимает у меня несколько суток.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on April 02, 2015, 07:38:47 am
После обновления клиента до версии 0.8.1 запустилась синхронизация блокчейна, до этого клиент не обновлял и вообще не запускал около месяца. Сразу обратил внимание что в списке аккаунтов помимо основного BTS-аккаунта появился аккаунт который заводил в DNS. После полной синхронизации основной исчез, остался только пустой который заведен в DNS. Как вернуть мне основной? Желательно так чтобы весь блокчейн заново скачивать не пришлось, так как сейчас на медленном интернете и слабом компьютере это занимает у меня несколько суток.

На всякий случай сделайте экспорт того что у Вас есть сейчас.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 02, 2015, 01:08:31 pm
Восстановил, появился основной аккаунт но без денег и незарегистрированный. Блокчейн не синхронизируется.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on April 02, 2015, 01:21:25 pm
Восстановил, появился основной аккаунт но без денег и незарегистрированный. Блокчейн не синхронизируется.

Видать что-то с синхронизацией пошло не так. Вы писали, что у Вас блокчайн был синхронизирован, или вы удалили не только папку wallets а и все остальные?
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 02, 2015, 03:30:48 pm
Сначала удалил только  wallets и импортировал бумажник из резервной копии которая была сделана перед установкой версии 0.8.1. Синхронизации не было. Затем удалил папку index, после индексации блокчейн синхронизировался основной аккаунт стал зарегистрированным, но без баланса.
Вот что пишет:
Amount Insufficient balances
Transfers are irreversible, please triple-check the name you have entered.
New Balance: 0 (Less fee of )
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on April 02, 2015, 03:46:21 pm
Сначала удалил только  wallets и импортировал бумажник из резервной копии которая была сделана перед установкой версии 0.8.1. Синхронизации не было. Затем удалил папку index, после индексации блокчейн синхронизировался основной аккаунт стал зарегистрированным, но без баланса.
Вот что пишет:
Amount Insufficient balances
Transfers are irreversible, please triple-check the name you have entered.
New Balance: 0 (Less fee of )

Тогда советую Вам еще раз удалить все, импортировать последнюю версию кошелька, где есть аккаунт и дождаться полной синхронизации.

Лучше всего сделайте это на компьютере с хорошим Интернетом, как до него доберетесь, так как у Вас есть все резервные копии, за сохранность Ваших средств можете не переживать.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 03, 2015, 08:04:31 am
Пробовал восстанавливать и старые бэкапы кошелька вплоть до августа прошлого года, изменений нет.
Вы предлагаете удалить всю папку %APPDATA%\BitShares, запустить клиента, импортировать бумажник из бэкапа, дождаться скачивания всего блокчейна и тогда должен появиться баланс?
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on April 04, 2015, 06:39:49 am
Пробовал восстанавливать и старые бэкапы кошелька вплоть до августа прошлого года, изменений нет.
Вы предлагаете удалить всю папку %APPDATA%\BitShares, запустить клиента, импортировать бумажник из бэкапа, дождаться скачивания всего блокчейна и тогда должен появиться баланс?

Да. Напишите о результатах.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 11, 2015, 07:29:08 pm
Все удалял ставил клиент заново, после синхронизации все как и раньше,
В правом верхнем углу предупреждение:
duplicate account name (20025) Your new account name is already registered!
getStackTrace@app.js:39:3875
 ○ request@app.js:44:23145
 ○ wallet_rename_account@app.js:45:8295
 ○ ok@app.js:40:7499
 ○ app.js:10:7426
 ○ e@app.js:10:13800
 ○ $eval@app.js:7:82135
 ○ $apply@app.js:7:82366
 ○ app.js:10:13857
 ○ dispatch@app.js:3:14329
 ○ handle@app.js:3:11079
20025 duplicate_account_name: duplicate account name
Your new account name is already registered!
    {}
    bitshares  wallet.cpp:1576 bts::wallet::wallet::rename_account

    {"old_account_name":"sergey37","new_account_name":"sergey37"}
    bitshares  wallet.cpp:1584 bts::wallet::wallet::rename_account

    {}
    bitshares  common_api_client.cpp:4903 bts::rpc_stubs::common_api_client::wallet_account_rename

Ввожу в консоли;
>> wallet_list_accounts

NAME (* delegate)                  KEY                                                             REGISTERED            FAVORITE       APPROVAL       
sergey37                           BTS6wWHCKzXHtaHKUZb7kn3G8PFECXNKW8wWckeFpZhEnhZauors           NO                    NO             0         
sergey37                           BTS78m7Cnsibbx6dzTU7BX9paymPmiVJBgJN5oVdj68VRdPSGj6pw           2014-07-22T08:49:00   NO             0         
sergeyk                            BTS6iCfRQra7cW5aWZeuhJWZtnFRrWKVaPKREwXcdVRFws7DBNztm           2014-08-28T07:43:00   NO             0

Переименовываю в консоли и перезапускаю. Появляется второй с новым именем и незарегистрированный аккаунт. Старого, основного так и нет.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on April 12, 2015, 05:34:20 am
Все удалял ставил клиент заново, после синхронизации все как и раньше,

Давайте попробуем по другому, сделайте экспорт кошелька через меню в json файл, закройте клиента, переименуйте папку %APPDATA%\BitShares\wallets в wallets2 (предварительно скопировав в надежное место). Запустите опять клиент, создайте новый кошелек и новый аккаунт которого нет в блокчайне, загрузите в него все ключи предыдущих аккаунтов командой wallet_import_keys_from_json – это должно вернуть Вам все ваши средства на новый аккаунт, после этого Вы можете его зарегистрировать в блокчайне.
Если надо перекинуть другие зарегистрированные аккаунты со старого кошелька в новый, Вы можете это сделать командами wallet_dump_account_private_key <account> owner_key – получить private key аккаунта со старого кошелька и добавить его в новый командой wallet_import_private_key <private key>
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 13, 2015, 07:49:26 am
Спасибо, wallet_import_keys_from_json помог. Появился старый аккаунт зарегистрированный и с монетами, на новый пока ничего перебрасывать не стал.
Но теперь весь баланс разбит на 3 части: BTS, NOTE, TESTNOTE.3 что в сумме примерно дает значение которое должно быть. И где теперь мои ордера?

p.s. стал задумываться о переводе всех средств на 3 биржи, по крайней мере пока не доделают кошелек.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on April 13, 2015, 07:58:39 am
Спасибо, wallet_import_keys_from_json помог. Появился старый аккаунт зарегистрированный и с монетами, на новый пока ничего перебрасывать не стал.
Но теперь весь баланс разбит на 3 части: BTS, NOTE, TESTNOTE.3 что в сумме примерно дает значение которое должно быть. И где теперь мои ордера?

p.s. стал задумываться о переводе всех средств на 3 биржи, по крайней мере пока не доделают кошелек.

Для восстановления ордеров, тоже есть команда, но лучше вернитесь в старый кошелек и их закройте или подождите пока их «наполнят».
На биржах хранить не очень безопасно, тем более NOTE нигде еще не торгуется.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 14, 2015, 05:19:49 am
В старый какой версии? И разве он будет синхронизироваться?
У меня всегда когда выходила новая версия старая переставала синхронизироваться с сетью, я обновлял кошелек и начиналась синхронизация. Я думал так и должно быть.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on April 14, 2015, 05:54:34 am
В старый какой версии? И разве он будет синхронизироваться?
У меня всегда когда выходила новая версия старая переставала синхронизироваться с сетью, я обновлял кошелек и начиналась синхронизация. Я думал так и должно быть.

Под «старой» я имел в виду старую версию кошелька (а не клиента BitShares) в папке wallets в %APPDATA%\BitShares.
Сейчас у Вас есть новый кошелек, в котором все нормально, но нет ордеров, проще всего вернутся в старый кошелек и закрыть ордера или отменить их, тогда средства вернутся на аккаунт и будут видны в новом кошельке, и уже в новом поставить ордера снова.
2-й вариант сложнее – в новом кошельке надо регенерировать ключи.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on April 14, 2015, 06:09:26 am
Если я верну старый кошелек папку %APPDATA%\BitShares\wallets на место, у меня станет все как раньше пустой аккаунт и отсутствующие ордера.Может возвращать старый кошелек восстановлением из бэкапа, которые создавались автоматически при обновлении версий?
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on May 06, 2015, 02:00:01 pm
Все удалил включая папку  %APPDATA%\BitShares. Установил последнюю версию и подсунул ей старый кошелек монеты есть, но ордеров нет, после полной синхронизации исчезают и монеты. Вот результат команды >> wallet_account_balance
ACCOUNT                         BALANCE                     
============================================================
sergey37                        4.82452 BTS                 
                                0.0307 USD                 
                                19,465.3852 NOTE           
                                19,465.3852 TESTNOTE.3
Вот последние строки при выводе команды >> wallet_account_transaction_history
TIMESTAMP               BLOCK     FROM                         TO             AMOUNT           MEMO        BALANCE                    FEE                      ID     
=================================================================================================================
 2014-12-19T09:04:00 1298907   SHORT-c331daf8      UNKNOWN   4,610.00000 BTS      75,261.83023 BTS        0.00000 BTS         9df26b24
 2015-02-09T13:32:30 1744847   SHORT-35093f1b      UNKNOWN 10,010.00000 BTS      75,261.83023 BTS        0.00000 BTS         7d412095
 2015-02-09T13:39:50 1744891   SHORT-35093f1b      UNKNOWN 15,956.30000 BTS      75,261.83023 BTS        0.00000 BTS         4880dfa0
 2015-02-09T13:39:50 1744891   SHORT-35093f1b      UNKNOWN 10,000.00000 BTS      75,261.83023 BTS        0.00000 BTS         6212bc6e
 2015-04-15T14:44:10 2288626   SHORT-35093f1b      UNKNOWN  34,080.00000 BTS     75,261.83023 BTS        0.00000 BTS         450135e6

2-4 строки это ордера на покупку BitUSD, примерно 36 тыс. BTS, они и исчезли, последняя строка это я отправил на биржу все средства (34,080 BTS)  которые не были на ордерах и отразились в балансе после выполнения wallet_import_private_key.
Странно что в столбике  BALANCE нет изменений.

Как мне выполнить "2-й вариант сложнее – в новом кошельке надо регенерировать ключи." ?
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on May 06, 2015, 05:58:42 pm
Как мне выполнить "2-й вариант сложнее – в новом кошельке надо регенерировать ключи." ?

Не забудьте резервную версию скопировать в надежное место, чтобы в случае чего к ней можно было бы вернутся.
http://wiki.bitshares.org/index.php/Восстановление_средств (http://wiki.bitshares.org/index.php/Восстановление_средств)
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on May 08, 2015, 07:19:19 am
Выполнил все команды из статьи wiki "Восстановление средств" ничего не помогло.
Только команды wallet_recover_transaction TXID нет, вместо нее использовал:  wallet_recover_titan_deposit_info <transaction_id_prefix> [recipient_account]
вместо [recipient_account] подставлял свой
>> wallet_recover_titan_deposit_info 7d412095 sergey37

10 assert_exception: Assert Exception
has_deposit:
    {}
    bitshares  wallet.cpp:2412 bts::wallet::wallet::recover_transaction

    {}
    bitshares  wallet.cpp:2471 bts::wallet::wallet::recover_transaction

    {}
    bitshares  common_api_client.cpp:6101 bts::rpc_stubs::common_api_client::wallet_recover_titan_deposit_info

    {"command":"wallet_recover_titan_deposit_info"}
    bitshares  cli.cpp:626 bts::cli::detail::cli_impl::execute_command

как написано в вики потеря средств може быть из-за "использования одного и того же кошелька на нескольких компьютерах", у меня на 5 компьютерах стоял один кошелек и мог быть запущен в одно время.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on May 08, 2015, 10:05:15 am
как написано в вики потеря средств може быть из-за "использования одного и того же кошелька на нескольких компьютерах", у меня на 5 компьютерах стоял один кошелек и мог быть запущен в одно время.

Странно. Попробуйте вернуться на версию 0.8.1, увидите, если в ней есть средства, сделайте экспорт бумажника и загрузите его в 0.9.1.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on May 09, 2015, 05:53:37 pm
В версии 0.8.1 сейчас ничего уже нет, все средства что появились после выполнения wallet_import_keys_from_json я сразу вывел с кошелька, но все что было на ордерах исчезло. Экспорт бумажника делал и загружал его в 0.9.1 - появляется новый пустой незарегистрированный аккаунт и старый зарегистрированный без средств, ордеров, в истории только первая транзакция в GENESIS блоке и последняя которой я вывел все что восстановилось. Теперь 0.9.1 ничем не отличается от 0.8.1.
Из старых бэкапов сколько пытался восстановить пишет что неверный пароль, хотя пароль верный ввожу. Есть и старые версии клиентов которые синхронизируются не до конца, из них делал экспорт, но в новый кошелек не загружается, ругается на пароль. Когда обновляю до последней версии синхронизация проходит до конца при этом ордера не возвращаются.
Вы писали: "Для восстановления ордеров, тоже есть команда," как это сделать?
Команды в консоли что я вводил для просмотра ордеров ничего не выводят.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on May 09, 2015, 09:52:03 pm
В версии 0.8.1 сейчас ничего уже нет, все средства что появились после выполнения wallet_import_keys_from_json я сразу вывел с кошелька, но все что было на ордерах исчезло. Экспорт бумажника делал и загружал его в 0.9.1 - появляется новый пустой незарегистрированный аккаунт и старый зарегистрированный без средств, ордеров, в истории только первая транзакция в GENESIS блоке и последняя которой я вывел все что восстановилось. Теперь 0.9.1 ничем не отличается от 0.8.1.
Из старых бэкапов сколько пытался восстановить пишет что неверный пароль, хотя пароль верный ввожу. Есть и старые версии клиентов которые синхронизируются не до конца, из них делал экспорт, но в новый кошелек не загружается, ругается на пароль. Когда обновляю до последней версии синхронизация проходит до конца при этом ордера не возвращаются.
Вы писали: "Для восстановления ордеров, тоже есть команда," как это сделать?
Команды в консоли что я вводил для просмотра ордеров ничего не выводят.

Ну 0.8.1 ордера показывает? Т.е. они просто исчезли и Вам надо их увидеть чтобы отменить?
Если вы их видели в 0.8.1 то по идее должны опять увидеть если вернетесь в 0.8.1.
Попробуйте команду wallet_repair_records если не поможет, пишите, будем разбираться "по тяжелому"
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on May 10, 2015, 07:31:46 am
В 0.8.1 в списке ордеров ордера не показывает и не показывал, ордера видно только в истории, когда были и на какие суммы. В 0.9.1 все так же.
Половина средств кошелька была в ордерах на покупку BitUSD, (сейчас я уже не уверен на 100% что на покупку возможно шорты). Хотя если бы были шорты должны вроде бы быть и Margin записи. 
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on May 10, 2015, 07:36:19 am
В 0.8.1 в списке ордеров ордера не показывает и не показывал, ордера видно только в истории, когда были и на какие суммы. В 0.9.1 все так же.
Половина средств кошелька была в ордерах на покупку BitUSD, (сейчас я уже не уверен на 100% что на покупку возможно шорты). Хотя если бы были шорты должны вроде бы быть и Margin записи.

Попробуйте сделать rescan, займет время, но может вернет всю историю ордеров.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on May 10, 2015, 08:48:24 am
rescan, wallet_repair_records, wallet_regenerate_keys, wallet_recover_accounts это все уже делал, не помогает.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: testz on May 11, 2015, 09:54:14 am
rescan, wallet_repair_records, wallet_regenerate_keys, wallet_recover_accounts это все уже делал, не помогает.

Сделайте резервную копию папки wallets и выполните команду:
Quote
wallet_regenerate_keys 20000

Это займет время, ждите.
Title: Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
Post by: SergeyK on May 13, 2015, 02:25:20 pm
Спасибо, wallet_regenerate_keys 20000 - помогло. Вернулись все средства и ордера. Ранее выполнял wallet_regenerate_keys 1000, как написано в wiki, не помогало.