Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Makezzila

Pages: 1 [2] 3
16
Возникает вопрос- как отправить или получить PTS если у меня кошелек не хочет синхронизировать сеть дальше второго блока, при этом соединения есть.

17
Русский (Russian) / Re: Cuda майнер
« on: September 24, 2014, 11:11:19 am »
Я  в свое время специально закупал карты от нвидиа для добычи PTS поскольку это было весьма выгодно, т.к в тот момент времени печ 480 по скорости была быстрее чем 7970. Однако потом написали более быстрый майнер для 7970, и одна 7970 по скорости стала равна трем печами 480 и майнить на картах нвидиа стало не очень выгодно

18
Русский (Russian) / Проект Lottoshares
« on: September 06, 2014, 07:18:09 pm »
Хотелось бы получить ответ- проект lottoshares он как то связан с протошарами? На форуме что-то об этом нет нигде упоминания

19
Русский (Russian) / Re: Что же такое Bitshare и DAC
« on: August 25, 2014, 04:46:07 pm »
Курс на полониексе почти пробил отметку 0.0001
Уж теперь мои 10 видеокарт nvidia дадут хороший доход- я на них протошары майнил

20
Русский (Russian) / Re: Что же такое Bitshare и DAC
« on: August 25, 2014, 04:17:37 pm »
Торги начались.
Создал ордер на покупку 1 BITUSD за 20 BTSX.
Однако оказалось что такая цена не актуальна -т.к текущий курс установился на отметке 26 BTSX за 1 BITUSD.
В результате пришлось ордер отменить и 0.5 BTSX мне списали за сделку которой не было  :o

Это получается каждое действие стоит 0.5 BTSX

21
Русский (Russian) / Re: Что же такое Bitshare и DAC
« on: August 25, 2014, 03:41:11 pm »
Уточнить хочу: получает  каждый делегат по 1.42686 или эта цифра делится на всех делегатов?

При таких темпах уточтожения монет 62500 в месяц, через 10 лет уточтожат только 7,5 млн монет что меньше чем 0.1% от общего количества  ;D

22
Русский (Russian) / Re: Что же такое Bitshare и DAC
« on: August 25, 2014, 03:29:52 pm »
По сайту http://coinmarketcap.com/ видно сколько уже монет уничтожили. Выходит уничтожено около 62500 монет коли осталось 1,999,937,455

23
Русский (Russian) / Re: Что же такое Bitshare и DAC
« on: August 25, 2014, 10:33:37 am »

биржа, на которой идут торги ассетами, есть пользовательские ассеты, которые создаются пользователями, в которых вы должны верить тем кому эти ассеты пренадлажат, но есть встроенные – типа BitUSD, BitEUR, BitRUR. Встроенными ассетами предлагается торговать «веря» что 1 BitUSD примерно равен 1 USD, кто верит – тот торгует, кто не верит – не торгует. BitUSD в системе изначально нет, они рождаются от встречи спроса и предложения, например кто-то разместил ордер на покупку 10 BitUSD по цене 1 BTSX за 1 USD а кто-то разместил ордер на продажу 10 BitUSD (которого у него нет) за 1 BTSX, тут происходим «магия» и у того кто покупает BitUSD он появляется, а у того кто его продает отнимаются BTSX, кроме этого, у того кто его «продал» остаются в залоге BTSX (их держит система) и если курс BitUSD начинает падать, т.е. растет до 2 BTSX за штуку, то это виртуально списывается с залога того кто его продал, и если залог приближается к критическому уровню, система начинает автоматически продавать залог чтобы обеспечить покрытие тех BitUSD, который человек продал.



Возникает вопрос. Если я хочу поменять свои  BTSX на BTC то вопрос- откуда возьмутся BTC, ведь их нельзя произвести из воздуха в отличие от USD

24
Русский (Russian) / Re: Что же такое Bitshare и DAC
« on: August 25, 2014, 09:54:46 am »
Таким образом, что бы суммировать по сути Битшарез это акции децентрализованной биржи (сразу прошу кинуть на нее ссылку) или биржа реализована через клиент?

Тогда вопрос про дивиденды, тут не очень понятно.

Прошу на простом примере

1.  Есть 2 000 000 000 акций, они розданы 1 000 000 000 человек по 2 акции , заработано на комиссиях биржи 1 000 000 000
что произойдет? Что значит "уменьшение общего кол-ва BTSX? у всех станет по 1?

2. Уточнение по делегатам. Рассмотри приведенный выше пример , 1 000 000 000 человек выбрали 10 делегатов, в их распоряжении комиссия в 1 000 000 000
Они могут решить взять себе (на свои программы) на двоих 500 000 000 например, а на остальные 500 000 000 уменьшить кол-во акций? (как это происходит - вопрос 1.)
Не совсем так. Есть 2 млн акций. Их раздали например 1 млн человек по 2 акции на душу.
Пока люди хранят свои акции в кошельке- просто так отобрать акции не получится. Однако из 1 млн кто то захочет продать свои акции- скажем половина это 500 тыс  человек.

Продать они их смогут только тем кто хочет их купить- разумеется другим людям, и при сделке они платят некоторую комиссию- скажем 0.5 акции за сделку. Половина этой суммы от 0.5 уйдет делегатам, а другая половина будет уничтожена что автоматически увеличит ценности оставшихся акций

25
Русский (Russian) / Re: BitSharesX запущен!
« on: August 21, 2014, 11:44:34 am »
Имя я зарегистрировал, такое же как и тут- т.к такого ника больше нет ни у кого в интернете, я когда изначально его подбирал делал упор на таком нике чтоб он не встречался больше нигде и не имел в себе цифр и спец символов.

Ещё вопрос: как понимаю эти BTSX не имееют эмиссии, поскольку в момент запуска все 4 миллиарда монет ( или сколько их там?) раздали всем держателям PTS? А сама поддержка работоспособности сети осуществляется за счёт POS майнинга, майнер получает монеты - за счёт транзакций в сети. Майнером может стать любой, но % от майнинга он будет получать в соответствии с количеством голосов которые за него дали.

Я все верно понял?

26
Русский (Russian) / Re: BitSharesX запущен!
« on: August 21, 2014, 10:56:42 am »
О. Помогло- по ссылке что вы привели заработало- начислилось 28800BTSX.

Теперь вопрос такой.
Если скажем у меня завтра сдохнет жесткий диск, но файл wallet.dat в котором протошары хранятся у меня есть на отдельном накопителе, то после замены харда на другой я смогу вновь вернуть свои BTSX? Или нужно делать отдельную резервную копию и кошелька с BTSX?

27
Русский (Russian) / Re: BitSharesX запущен!
« on: August 21, 2014, 10:11:05 am »
Скачал версию клиента 0.4.4
После запуска клиент ругнулся на то что нет dll файла. Скачал файл- кинул в sistem 32 и sistem 64.
Все запустилось ОК.

Установил пароль, клиент запустился. Нажимаю Файл- import wallet указываю путь к валлету в котором протошары хранятся, но он его в упор не видет- хочет валлет в расшерении json, а у меня там кошел в расшерении .dat

Те мне в ручную надо переименовать его?

28
Русский (Russian) / Re: Не логичная разница...
« on: February 19, 2014, 07:53:10 am »
Да. Сложность задания влияет на количество найденных шар.

Так какая доходность?

29
Русский (Russian) / Re: Не логичная разница...
« on: February 18, 2014, 01:22:33 pm »
Еще пол дня экспериментов), в принципе нахожу логику))). На одном полу людей меньше и я там в топе по этому я нахожу больше шар, но пул находит меньше блоков. А на другом поле больше народу и я со своей скоростью не очень крут там), по этому большенство шар разбирают другие))), но за то там больше блоков. Вот на одном из моих пулов обычно 5-10 блоков с сутки, а на другом только в час 20 блоков), но по очень маленькой цене.
Вот как то так...

А 290-я это из коробки под убунтой выдала 3700, сейчас только занимаюсь изучением что и куда можно покрутить и чем лучше майнить
Во первых: на пуле никак не может быть 20 блоков в час. Сама сеть при номинальной скорости находит 12 блоков в час. Но сейчас скорость по калькулятуру превышает номинальную на 21.8% и сеть будет находить на 21.8% блоков в час больше- те примерно 14-15.

С учётом того что на втором пуле никак не может быть 100% скорости сети, то пул никак не найдет 14-15 блоков в час.
Насколько помню на ypool.net тусит примерно половина сети.

Что касается шар- объясню. Видеокарты когда майнят - ищут хеш, на основании данных о хеше предидущего блока. Когда валидный хеш найден, то посредством него запечатываются все транзации которые поступили до майнера с монента нахождения предидущего блока, и процесс начинается заново.

Со временем-когда майнеров стало очень много, процесс поиска хеша стал занимать очень большой срок времени. и люди придумали пулы. Пул своего рода компьютер который делит хеш на более мелкие куски, и каждый из таких кусков обсчитывается майнером который подключен к пулу. С точки зрения работы самой платёжной сети- пул это солидный майнер который быстро находит блоки.


Ну и на пулах возможна разная сложность заданий. Например на пуле hypernova.pw там в настройках воркера можно выбрать какого размера задания к нему будут приходить. Это влияет только на интернет трафик и количество реджетков.

поэтому как я и писал в первом посте- оптимальнее всего протестировать не по количеству шар, а по чистой доходности в сутки

30
Русский (Russian) / Re: Не логичная разница...
« on: February 18, 2014, 08:28:43 am »
И ещё- по поводу карт. Не знаю за сколько вы купили свою R9 290, но коли она выдаёт 3700 коллизий( с разгоном?) то все плохо.
Вернее- пока что ещё терпимо. Но через 2-3, ну максимум 4 пересчёта сложности на картах нвидиа майнить станет не особо выгодно и вот почему.

Одна r9 290 стоит около 17000 рублей.

Одну печ 570\480 продают сейчас по цене в 3000-3500. С учётом что я живу в занюханом городе- то с доставкой выходит минимум 3500р.
В плане скорости выходит что-то около 1200 коллизий с разгоном по памяти.

Выходит 3 карты будут для меня стоить около 10500 рублей, и жрать ватт 800.
одна 290ая будет стоить в принципе дороже, но за месяц она сожрёт электричества в 3 раза меньше.
Выходит что майнить на картах нвидиа в целом можно, но энергетически это не выгодно.


И ещё- когда я начинал майнить(14 января) то общая скорость сети равнялась примерно 8200 штукам GTX 480.
Сегодня 18 февраля скорость сети составляет уже около 15000 штукам GTX 480.
С учётом того что за месяц вышел новый майнер для карт нвидиа который увеличил скорость одной GTX 480 с 920 до 1180 коллизий, то если считать абсолютные числа скорости- то скорость сети выросла примерно в 2.2 раза.


и если в будущем разработчик майнера не выпустит новый майнер для nvidia чтоб подтянуть скорость одной GTX 480 хотябы до 1400 коллизий- то карты придётся продавать уже в апреле, если к тому моменту ничего нового не придумают

Pages: 1 [2] 3