Еще пол дня экспериментов), в принципе нахожу логику))). На одном полу людей меньше и я там в топе по этому я нахожу больше шар, но пул находит меньше блоков. А на другом поле больше народу и я со своей скоростью не очень крут там), по этому большенство шар разбирают другие))), но за то там больше блоков. Вот на одном из моих пулов обычно 5-10 блоков с сутки, а на другом только в час 20 блоков), но по очень маленькой цене.
Вот как то так...
А 290-я это из коробки под убунтой выдала 3700, сейчас только занимаюсь изучением что и куда можно покрутить и чем лучше майнить
Во первых: на пуле никак не может быть 20 блоков в час. Сама сеть при номинальной скорости находит 12 блоков в час. Но сейчас скорость по калькулятуру превышает номинальную на 21.8% и сеть будет находить на 21.8% блоков в час больше- те примерно 14-15.
С учётом того что на втором пуле никак не может быть 100% скорости сети, то пул никак не найдет 14-15 блоков в час.
Насколько помню на ypool.net тусит примерно половина сети.
Что касается шар- объясню. Видеокарты когда майнят - ищут хеш, на основании данных о хеше предидущего блока. Когда валидный хеш найден, то посредством него запечатываются все транзации которые поступили до майнера с монента нахождения предидущего блока, и процесс начинается заново.
Со временем-когда майнеров стало очень много, процесс поиска хеша стал занимать очень большой срок времени. и люди придумали пулы. Пул своего рода компьютер который делит хеш на более мелкие куски, и каждый из таких кусков обсчитывается майнером который подключен к пулу. С точки зрения работы самой платёжной сети- пул это солидный майнер который быстро находит блоки.
Ну и на пулах возможна разная сложность заданий. Например на пуле hypernova.pw там в настройках воркера можно выбрать какого размера задания к нему будут приходить. Это влияет только на интернет трафик и количество реджетков.
поэтому как я и писал в первом посте- оптимальнее всего протестировать не по количеству шар, а по чистой доходности в сутки