Author [EN] [ZH] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [ZH] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [ZH] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Topic: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1  (Read 1079 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile

После обновления клиента до версии 0.8.1 запустилась синхронизация блокчейна, до этого клиент не обновлял и вообще не запускал около месяца. Сразу обратил внимание что в списке аккаунтов помимо основного BTS-аккаунта появился аккаунт который заводил в DNS. После полной синхронизации основной исчез, остался только пустой который заведен в DNS. Как вернуть мне основной? Желательно так чтобы весь блокчейн заново скачивать не пришлось, так как сейчас на медленном интернете и слабом компьютере это занимает у меня несколько суток.

Offline testz

Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #1 on: April 02, 2015, 07:38:47 AM »
После обновления клиента до версии 0.8.1 запустилась синхронизация блокчейна, до этого клиент не обновлял и вообще не запускал около месяца. Сразу обратил внимание что в списке аккаунтов помимо основного BTS-аккаунта появился аккаунт который заводил в DNS. После полной синхронизации основной исчез, остался только пустой который заведен в DNS. Как вернуть мне основной? Желательно так чтобы весь блокчейн заново скачивать не пришлось, так как сейчас на медленном интернете и слабом компьютере это занимает у меня несколько суток.

На всякий случай сделайте экспорт того что у Вас есть сейчас.
  • Закройте клиент, скопируйте/перенесите в надежное место содержимое папки %APPDATA%\BitShares\wallets
  • Из папки %APPDATA%\BitShares\wallets\.backups\default скопируйте на диск C: например в папку BitShares несколько файлов резервных копий (копии создаются каждый раз когда вы производите изменение аккаунта или обновляется версия).
  • Удалите папку "%APPDATA%\BitShares\wallets"
  • Запустите клиент, в меню выберите импортировать бумажник и укажите предпоследнюю резервную копию из папки C:\BitShares.

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile
Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #2 on: April 02, 2015, 01:08:31 PM »
Восстановил, появился основной аккаунт но без денег и незарегистрированный. Блокчейн не синхронизируется.

Offline testz

Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #3 on: April 02, 2015, 01:21:25 PM »
Восстановил, появился основной аккаунт но без денег и незарегистрированный. Блокчейн не синхронизируется.

Видать что-то с синхронизацией пошло не так. Вы писали, что у Вас блокчайн был синхронизирован, или вы удалили не только папку wallets а и все остальные?

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile
Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #4 on: April 02, 2015, 03:30:48 PM »
Сначала удалил только  wallets и импортировал бумажник из резервной копии которая была сделана перед установкой версии 0.8.1. Синхронизации не было. Затем удалил папку index, после индексации блокчейн синхронизировался основной аккаунт стал зарегистрированным, но без баланса.
Вот что пишет:
Amount Insufficient balances
Transfers are irreversible, please triple-check the name you have entered.
New Balance: 0 (Less fee of )
« Last Edit: April 02, 2015, 03:38:19 PM by SergeyK »

Offline testz

Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #5 on: April 02, 2015, 03:46:21 PM »
Сначала удалил только  wallets и импортировал бумажник из резервной копии которая была сделана перед установкой версии 0.8.1. Синхронизации не было. Затем удалил папку index, после индексации блокчейн синхронизировался основной аккаунт стал зарегистрированным, но без баланса.
Вот что пишет:
Amount Insufficient balances
Transfers are irreversible, please triple-check the name you have entered.
New Balance: 0 (Less fee of )

Тогда советую Вам еще раз удалить все, импортировать последнюю версию кошелька, где есть аккаунт и дождаться полной синхронизации.

Лучше всего сделайте это на компьютере с хорошим Интернетом, как до него доберетесь, так как у Вас есть все резервные копии, за сохранность Ваших средств можете не переживать.

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile
Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #6 on: April 03, 2015, 08:04:31 AM »
Пробовал восстанавливать и старые бэкапы кошелька вплоть до августа прошлого года, изменений нет.
Вы предлагаете удалить всю папку %APPDATA%\BitShares, запустить клиента, импортировать бумажник из бэкапа, дождаться скачивания всего блокчейна и тогда должен появиться баланс?

Offline testz

Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #7 on: April 04, 2015, 06:39:49 AM »
Пробовал восстанавливать и старые бэкапы кошелька вплоть до августа прошлого года, изменений нет.
Вы предлагаете удалить всю папку %APPDATA%\BitShares, запустить клиента, импортировать бумажник из бэкапа, дождаться скачивания всего блокчейна и тогда должен появиться баланс?

Да. Напишите о результатах.

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile
Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #8 on: April 11, 2015, 07:29:08 PM »
Все удалял ставил клиент заново, после синхронизации все как и раньше,
В правом верхнем углу предупреждение:
duplicate account name (20025) Your new account name is already registered!
[email protected]:39:3875
 ○ [email protected]:44:23145
 ○ [email protected]:45:8295
 ○ [email protected]:40:7499
 ○ app.js:10:7426
 ○ [email protected]:10:13800
 ○ [email protected]:7:82135
 ○ [email protected]:7:82366
 ○ app.js:10:13857
 ○ [email protected]:3:14329
 ○ [email protected]:3:11079
20025 duplicate_account_name: duplicate account name
Your new account name is already registered!
    {}
    bitshares  wallet.cpp:1576 bts::wallet::wallet::rename_account

    {"old_account_name":"sergey37","new_account_name":"sergey37"}
    bitshares  wallet.cpp:1584 bts::wallet::wallet::rename_account

    {}
    bitshares  common_api_client.cpp:4903 bts::rpc_stubs::common_api_client::wallet_account_rename

Ввожу в консоли;
>> wallet_list_accounts

NAME (* delegate)                  KEY                                                             REGISTERED            FAVORITE       APPROVAL       
sergey37                           BTS6wWHCKzXHtaHKUZb7kn3G8PFECXNKW8wWckeFpZhEnhZauors           NO                    NO             0         
sergey37                           BTS78m7Cnsibbx6dzTU7BX9paymPmiVJBgJN5oVdj68VRdPSGj6pw           2014-07-22T08:49:00   NO             0         
sergeyk                            BTS6iCfRQra7cW5aWZeuhJWZtnFRrWKVaPKREwXcdVRFws7DBNztm           2014-08-28T07:43:00   NO             0

Переименовываю в консоли и перезапускаю. Появляется второй с новым именем и незарегистрированный аккаунт. Старого, основного так и нет.

Offline testz

Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #9 on: April 12, 2015, 05:34:20 AM »
Все удалял ставил клиент заново, после синхронизации все как и раньше,

Давайте попробуем по другому, сделайте экспорт кошелька через меню в json файл, закройте клиента, переименуйте папку %APPDATA%\BitShares\wallets в wallets2 (предварительно скопировав в надежное место). Запустите опять клиент, создайте новый кошелек и новый аккаунт которого нет в блокчайне, загрузите в него все ключи предыдущих аккаунтов командой wallet_import_keys_from_json – это должно вернуть Вам все ваши средства на новый аккаунт, после этого Вы можете его зарегистрировать в блокчайне.
Если надо перекинуть другие зарегистрированные аккаунты со старого кошелька в новый, Вы можете это сделать командами wallet_dump_account_private_key <account> owner_key – получить private key аккаунта со старого кошелька и добавить его в новый командой wallet_import_private_key <private key>

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile
Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #10 on: April 13, 2015, 07:49:26 AM »
Спасибо, wallet_import_keys_from_json помог. Появился старый аккаунт зарегистрированный и с монетами, на новый пока ничего перебрасывать не стал.
Но теперь весь баланс разбит на 3 части: BTS, NOTE, TESTNOTE.3 что в сумме примерно дает значение которое должно быть. И где теперь мои ордера?

p.s. стал задумываться о переводе всех средств на 3 биржи, по крайней мере пока не доделают кошелек.

Offline testz

Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #11 on: April 13, 2015, 07:58:39 AM »
Спасибо, wallet_import_keys_from_json помог. Появился старый аккаунт зарегистрированный и с монетами, на новый пока ничего перебрасывать не стал.
Но теперь весь баланс разбит на 3 части: BTS, NOTE, TESTNOTE.3 что в сумме примерно дает значение которое должно быть. И где теперь мои ордера?

p.s. стал задумываться о переводе всех средств на 3 биржи, по крайней мере пока не доделают кошелек.

Для восстановления ордеров, тоже есть команда, но лучше вернитесь в старый кошелек и их закройте или подождите пока их «наполнят».
На биржах хранить не очень безопасно, тем более NOTE нигде еще не торгуется.

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile
Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #12 on: April 14, 2015, 05:19:49 AM »
В старый какой версии? И разве он будет синхронизироваться?
У меня всегда когда выходила новая версия старая переставала синхронизироваться с сетью, я обновлял кошелек и начиналась синхронизация. Я думал так и должно быть.

Offline testz

Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #13 on: April 14, 2015, 05:54:34 AM »
В старый какой версии? И разве он будет синхронизироваться?
У меня всегда когда выходила новая версия старая переставала синхронизироваться с сетью, я обновлял кошелек и начиналась синхронизация. Я думал так и должно быть.

Под «старой» я имел в виду старую версию кошелька (а не клиента BitShares) в папке wallets в %APPDATA%\BitShares.
Сейчас у Вас есть новый кошелек, в котором все нормально, но нет ордеров, проще всего вернутся в старый кошелек и закрыть ордера или отменить их, тогда средства вернутся на аккаунт и будут видны в новом кошельке, и уже в новом поставить ордера снова.
2-й вариант сложнее – в новом кошельке надо регенерировать ключи.

Offline SergeyK

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 44
    • View Profile
Re: Исчез основной аккаунт в клиенте 0.8.1
« Reply #14 on: April 14, 2015, 06:09:26 AM »
Если я верну старый кошелек папку %APPDATA%\BitShares\wallets на место, у меня станет все как раньше пустой аккаунт и отсутствующие ордера.Может возвращать старый кошелек восстановлением из бэкапа, которые создавались автоматически при обновлении версий?

 

Google+